← предыдущая новостьследующая новость →

Контроль топлива по CAN или ДРТ?

Контроль топлива на спецтехнике требует особого подхода. Постоянные всплески топлива в баках, малый пробег и различный расход топлива в зависимости от работы механизмов не позволяет использовать датчики уровня топлива (ДУТ), хорошо зарекомендовавшие себя для грузового автотранспорта.

Каким образом тогда удается снижение затрат на горюче-смазочные материалы в дорожно-строительной отрасли до 40 % и до 70 % в сельском хозяйстве?!

В системе BelFort доступно 2 решения этой не простой задачи.

 

И теперь не важно, какого производства это техника, CAT или Амкадор, CASE или МТЗ. 

 

Более 300 моделей спецтехники иностранного и отечественного производства доступны для оснащения системой контроля топлива BeFort при подключении к топливной магистрали или блоку управления двигателя.

В чем преимущества и недостатки?

Основным достоинством при подключении к топливной магистрали с использованием проточных датчиков топлива (датчиков расхода топлива (ДРТ)) является его универсальность и точность ±1%

Недостатками же являются: отсутствие контроля объемов и времени заправок, мест сливов, относительно высокая цена датчиков, сложность монтажа и последующего обслуживания. Особенно если у ТС дизельный двигатель с электронным управлением форсунок. В этом случае можно установить только дорогой дифференциальный (двухкамерный) датчик, через который проходит и «обратка»

Устранить вышеуказанные недостатки для современной спецтехники, где данные о расходе топлива поступают от блока управления двигателя по информационной шине CAN (J1939/FMS), призвано решение +CAN-АДАПТЕР:

Используя CAN-адаптеры для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков можно получить множество полезной информации: скорость, расход топлива, уровень топлива в баках, обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.

При учете точности, надежности и стоимости данное решение на сегодня является самым эффективным при решении задачи контроля топлива на спецтехнике начиная с 2002 г.в. Определяющую роль при выборе данного решения играет точность и соответствие данных бортового компьютера фактическому расходу топлива.


Получить более детальную информацию и подобрать наиболее эффективное решение по контролю топлива, как и прежде, вы можете в отделе продаж по телефонам, указанным ниже или используя форму обратной связи.

Belfort – сокращаем расходы, экономим время. 

← предыдущая новостьследующая новость →
Подписаться на новости